?

Log in

No account? Create an account
О "гражданской войне" в Украине. - Max — LiveJournal
липня 14-е, 2014
09:44 pm

[Посилання]

Previous Entry Share Next Entry
О "гражданской войне" в Украине.
Почему нынешние анти-колорадские бои в Украине, являются анти-террористической операцией против засланных из рашки колорадов - а не восстанием местного населения или прочей гражданской войной.

Поскольку от людей, с мозгом поражённым кремлёвским зомбоящиком, возникают одни и те же вопросы/тезисы, решил собрать и изложить пункты в одном постинге:

1. Рассмотрим хронологию событий:
- бегство януческу из Киева = 22 февраля 2014
- путлеровские "зелёные человечки" блокируют Парламент Крыма = 25 февраля 2014
- референдум в Крыму = 16 марта 2014
- путлеровские "зелёные человечки" блокируют исполком в Славянском = 12 апреля 2014

С аннексией рашкой Крыма всё понятно - тут нечего рассматривать. Интересны достаточно длинные промежутки времени между 1) 25 февраля и 16 марта (~20 дней) 2) 16 марта и 12 апреля (~ месяц)
За это время в Украине не было никаких масштабных боёв и гражданских войн, Кремлём завозились уродцы из Pостовской области в Харьков, Донецк, Луганск, которые устраивали "массовые" (аж до 5 тыс чел) прорашкинские митинги, заканчивающиеся ничем. + был инцидент в Одессе, где прорашкинские уродцы пошли бить безоружных фанатов, бредущих на футбол - отчего и погорели.

Как видно, Кремлю всей этой мирной митинговой активностью расшатать ситуацию в Украине не удалось, в то же время освободились ресурсы после оккупации Крыма - тогда пошла в ход "тяжёлая артиллерия" и рашкинскими засланцами был занят Славянск + начались поставки колорадов и оружия из рашки в населённые пункты Донецкой/Луганской области от границы рашки до Славянка.

Фацит: без непосредственного кремлёвского вмешательства, 2 месяца в Украине всё проходило достаточно мирно и спокойно, ограничиваясь митингами. После вмешательства Кремля, начались захваты городов возле границы с рашкой вооружёнными колорадами, террор местного населения в этих городах, использование местного населения "живым щитом", создание картинки для кремлёвского зомбоящика.

2. Традиционно, "русский мир" Украины включал в себя Крым + 8 регионов юго-востока = Луганская, Донецкая, Харьковская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Одесская, Днепропетровская области.
Даже в самый апогей колорадства в Украине, боевые события велись лишь в части Луганской и Донецкой областей, недалеко от границы с рашкой. В прочих областях юго-востока и даже частях Донецкой/Луганской областей под контролем сил Украины - тишина и покой. Это говорит нам о том, что источником колорадства является не местное население, а именно рашка, откуда лезут колорады и поставляется оружие.

3. Дополнительным подтверждением п.2 являются населённые пункты, из которых силами Украины выбиты колорады. С бегством колорадских террористов, в этих населённых пунктах тоже всё становится спокойно, несмотря на то, что всё местное население остаётся на месте (а не депортировано в Сибирь, как это любят делать на рашке).

4. Что происходит, когда восстание является народным - хорошо продемонстрировали события 22-24 января 2014. 22-го января вечером, после очередных бесплодных переговоров с янучеcку - Яценюк, Кличко и Тягнибок вернулись на Майдан и провозгласили создание Народного Совета ("народная рада") в Киеве и призвали людей создавать народные рады в областях и брать власть в областях в свои руки. Через 2 дня (!!!) 24 января, власть в 14 областях Украины (запад/центр) была в руках "народных рад". Это означает:
- захвачены ОблГосАдминистрации (резиденция губернатора)
- местные облсоветы из избранных в областях местных депутатов, большинством голосов перешли на сторону "народных рад"
- местные избранные мэры городов першли на сторону "народных рад"
- местные руководители МВД, Прокуратуры, Судов признали верховенство "народных рад" в регионах и отдали соответствующие распоряжения (например, об отзыве местной милиции из Киева) либо уволились.
Это народное восстание.

Сравните с колорадским ковырянием в 10 приграничных с рашкой населённых пунктах Украины, в течении последних 3-х месяцев...

При этом, следует заметить, что:
- ни один избранный облсовет из местных депутатов не перешёл на сторону колорадов - соответственно, среди колорадов сплошь самоназначенные "народые депутаты", которых никто в областях не избирал
- ни один избранный мэр захваченного колорадами города не перешёл на сторону колорадов - соответственно, среди колорадов сплошь самоназначенные "народные мэры", которых никто в городах не избирал
Такая вот "народность", по-колорадски.

продолжение следует...

(21 коментар | Прокоментувати)

Comments
 
[User Picture]
From:ti_ua
Date:липня 14-е, 2014 09:02 pm (UTC)
(Link)
Еще Херсонскую включают. А без Херсонской во всей этой чехарде смысла нет, ключи от Крыма в Херсонской области.

И да, мер Штепа вроде встречала колорадов "с цветами".
[User Picture]
From:maxdz
Date:липня 14-е, 2014 09:12 pm (UTC)
(Link)
Да, пардон, Херсонскую забыл включить... :)

А что касается Штепы - она быстро поняла, куда попала. После этого, вроде, пыталась бежать и была посажена на цепь, под арест.
А "народным мэром" Славянска стал мелкий уголовник Пономарёв:

"Бывший народный мэр Славянска Пономарев освобожден"
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/07/06/n_6287041.shtml

Edited at 2014-07-14 21:16 (UTC)
[User Picture]
From:ti_ua
Date:липня 14-е, 2014 09:23 pm (UTC)
(Link)
Ну это не важно что она потом пыталась, факт налицо.
Плюс нужно признать, что все-таки жители лугандона блокировали украинскую военную технику. За что в общем-то и расплачиваются. Ну и там много сепараторов: почти все менты, сбу. Среди военных думаю тоже есть.
Не говоря уже об ахметовских бандитах аки "батальон восток", и ефремова с его посипаками.
То есть не все так однозначно. Не просто зеленые человечки пришли и захватили. Им просто сдали регионалы и коммунисты при полной поддержке ментов и сбу (в общем-то как и в Крыму, "мирно" получилось взять власть только в Севастополе). А дальше бабки и прочие русофилы мешали военным. Ну сейчас имеем то, что имеем. Бабки думаю многие "прозрели", мусора и сбу будут до последнего бороться, а потом свалят в роиссю, сепараторы помоложе и идейные замолкнут, либо тоже в россию. А залетные "романтики" в россию или в гроб. Это при оптимистическом варианте развития событий.
[User Picture]
From:maxdz
Date:липня 14-е, 2014 09:43 pm (UTC)
(Link)
Надо понимать, что Донбасс - это заповедник пассивных совков. На любые политические потрясения, тамошние люди отвечают "мы работаем". Потому, без засланных из рашки вооружённых колорадов, на Донбассе всё было тихо - хотя, вероятно, противников Майдана там было много (ровно как, много стало и противников януческу в 2014 году).

Потому, собственно, у колорадов и не получилось продвинуться вглубь Украины и даже Донбасса. Т.к. 1) местное совковое население, которое колорадам поначалу симпатизировало, не захотело активно участвовать - а нет масовости, нет и продвижения 2) после того, как колорады и примкнувшие к ним местные бандюки начали устраивать беспредел - местные совки прозрели и поняли, что уж лучше в "бандеровской" Украине, чем с такой рашкой
[User Picture]
From:ti_ua
Date:липня 14-е, 2014 09:49 pm (UTC)
(Link)
Да, но тем не менее поддержка совков была.



Ну и мусора, все сдавшие фактически, а теперь воюющие на стороне врага.
Понятно, что без поддержки россии с ее градами и танками их бы давно всех выпиздили. Но путя дает вооружение только в той мере, чтобы не дать АТО закончиться.
[User Picture]
From:maxdz
Date:липня 14-е, 2014 10:04 pm (UTC)
(Link)
Это обычный мирный митинг. Видите на фотке хоть один автомат или там, гранатомёт какой?
[User Picture]
From:ti_ua
Date:липня 14-е, 2014 10:15 pm (UTC)
(Link)
Пока нет. Но скоро за этими митингами последовали захваты ментовок с оружием.
[User Picture]
From:maxdz
Date:липня 14-е, 2014 10:17 pm (UTC)
(Link)
Вот я и написал о том, что захваты эти начались спустя почти 2 месяца после Крыма - когда Кремль переварил "крымнаш" и толпы вооружённых колорадов из рашки отправили оккупировать Донбасс.

И единственное участие Донбасса во всех этих событиях то, что он рашкинским колорадам не сопротивлялся.

Edited at 2014-07-14 22:18 (UTC)
[User Picture]
From:kondybas
Date:липня 15-е, 2014 01:13 am (UTC)
(Link)
зато сопротивлялся украинским властям. останавливал колонны, отбирал технику, строил блокпосты...
[User Picture]
From:Gennadi Motsyo
Date:серпня 3-є, 2014 12:01 pm (UTC)
(Link)
Было у нас тут (Херсонщина) генетическое недоразумение, гадило краской на стенах многоэтажек и автобусных остановок "раисся вперде". Больше не гадит ;)
From:(Anonymous)
Date:липня 15-е, 2014 03:54 am (UTC)
(Link)


русское быдло за все время так ни хуя не поняло и ничему не научилось.
From:(Anonymous)
Date:липня 15-е, 2014 03:54 am (UTC)
(Link)
14 Июля-День Французской революции!Поздравления!
[User Picture]
From:gmsash
Date:липня 15-е, 2014 11:23 am (UTC)
(Link)
да нахуй изначально и не нужны были не Донбасс ни Луганск. план был только на Крым. остальное всё это сраная хохлосамодеятельность. местные ебанаты решили чёт там провозгласить. ну дык наздоровье. нэнька 404 такая, всё скачуть и хуй пойми что откуда и куда.
[User Picture]
From:maxdz
Date:липня 15-е, 2014 05:26 pm (UTC)
(Link)
Без наземного прохода в "крымнаш" - Крым придётся вернуть где взяли.

А без предприятий оборонки Харьковской, Днепропетровской и Запорожской области, весь рашкинский ВПК от танков с самолётами и до ракет - накрывается медным тазом.
[User Picture]
From:gmsash
Date:липня 15-е, 2014 06:06 pm (UTC)
(Link)
предприятия сами с поклоном припиздуют. нахер чёт там сепарировать?
[User Picture]
From:maxdz
Date:липня 15-е, 2014 06:14 pm (UTC)
(Link)
Работать на рашку? Забудь. :)
[User Picture]
From:gmsash
Date:липня 15-е, 2014 06:16 pm (UTC)
(Link)
а на кого вам ещё работать. европчики слали шароварных зулусов в хуй. даже санкции против Великой России саботируют. такшта ползут зулусы не щадя шаровар на поклон, такие дела.
[User Picture]
From:gmsash
Date:липня 15-е, 2014 11:46 am (UTC)
(Link)
а ваще, Новый Овощ всё чётко изложил.

From:(Anonymous)
Date:липня 15-е, 2014 06:01 pm (UTC)
(Link)

ебаная курва-эрефия окончательно сьехала с катушек-путька заявил,что сраны-курва-эрефия,бразилия,индия и китай хотят перейти с долларов на другую валюту.

Как ясно-имеется в виду юань.

Ну что ж-после такого"заявления"я не даю за жи(д)знь путьки 1 су!
[User Picture]
From:urman_patrial
Date:вересня 6-е, 2014 11:35 pm (UTC)
(Link)
Отлично разложено, спасибо. Буду тыкать в ебальники рюзке фашистским свиньям.
[User Picture]
From:chuka_lis
Date:вересня 22-е, 2014 08:42 pm (UTC)
(Link)
совершенно верно. большинство населения- инертны, но на эту инертность наложилась пропаганда- с обвинением "киева и украины" в бедах "донбасса" (который в самом деле влачил нищенское существование), очень удобный, в отличие от местных магнатов, субъект приложения ненависти.
прозреют не все и не скоро.

Edited at 2014-09-22 20:42 (UTC)
Розроблено LiveJournal.com